ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки


ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки

Терминология ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки оригинал документа:

3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: автосцепка

3.2 автосцепка жесткого типа: Автосцепка, исключающая относительные вертикальные перемещения сцепленных автосцепок.

Определения термина из разных документов: автосцепка жесткого типа

3.3 автосцепка нежесткого типа: Автосцепка, не ограничивающая относительных вертикальных перемещений автосцепок после сцепления.

Определения термина из разных документов: автосцепка нежесткого типа

3.4 автосцепка полужесткого типа: Автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).

Определения термина из разных документов: автосцепка полужесткого типа

3.5 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: автосцепное устройство

3.6 адаптер (переходное приспособление): Деталь или сборочная единица, обеспечивающие сцепление сцепки с автосцепкой и состоящие из хвостовика для соединения со сцепкой и зуба для соединения с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: адаптер (переходное приспособление)

3.7 контур зацепления автосцепки: Очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления автосцепки

3.8 контур зацепления сцепки: Очертание взаимодействующих поверхностей деталей смежных сцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления сцепки

3.9 механизм сцепления автосцепки: Комплект деталей, обеспечивающий автоматическое сцепление и принудительное расцепление автосцепок.

Определения термина из разных документов: механизм сцепления автосцепки

3.13 расцепление: Процесс выключения механизма сцепления.

Определения термина из разных документов: расцепление

3.10 саморасцеп: Самопроизвольное нарушение сцепления единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: саморасцеп

3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: сцепка

3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: сцепное устройство

3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий.

Определения термина из разных документов: упоры

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки" в других словарях:

  • ГОСТ Р 54749-2011 — 16 с. (3) Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки раздел 45.060 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • автосцепное устройство — 3.4 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сцепное устройство — 3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил. Источник: ГОСТ …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • автосцепка — 3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Механизм — Совокупность подвижно соединенных частей, совершающих под действием приложенных сил заданные движения Источник: ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Адаптер — 2.6 Адаптер Дополнить абзацами (перед примечанием). Источник: ГОСТ Р МЭК 60570 2 1 99: Шинопроводы для светильников. Часть 2. Комбинированные шинопроводы. Раздел 1. Шинопроводы классов I и III …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сцепка — 3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или полуавтоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • упоры — 3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий. Источник: ГОСТ 22703 2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств желез …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • автосцепка нежесткого типа — 3.2 автосцепка нежесткого типа: Автосцепка, не ограничивающая относительных вертикальных перемещений автосцепок после сцепления. Источник: ГОСТ 22703 2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройст …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • автосцепка полужесткого типа — 3.3 автосцепка полужесткого типа: Автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений). Источник: ГОСТ 22703 2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижног …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.