ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки

ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки

Терминология ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки оригинал документа:

3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: автосцепка

3.2 автосцепка жесткого типа: Автосцепка, исключающая относительные вертикальные перемещения сцепленных автосцепок.

Определения термина из разных документов: автосцепка жесткого типа

3.3 автосцепка нежесткого типа: Автосцепка, не ограничивающая относительных вертикальных перемещений автосцепок после сцепления.

Определения термина из разных документов: автосцепка нежесткого типа

3.4 автосцепка полужесткого типа: Автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).

Определения термина из разных документов: автосцепка полужесткого типа

3.5 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: автосцепное устройство

3.6 адаптер (переходное приспособление): Деталь или сборочная единица, обеспечивающие сцепление сцепки с автосцепкой и состоящие из хвостовика для соединения со сцепкой и зуба для соединения с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: адаптер (переходное приспособление)

3.7 контур зацепления автосцепки: Очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления автосцепки

3.8 контур зацепления сцепки: Очертание взаимодействующих поверхностей деталей смежных сцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления сцепки

3.9 механизм сцепления автосцепки: Комплект деталей, обеспечивающий автоматическое сцепление и принудительное расцепление автосцепок.

Определения термина из разных документов: механизм сцепления автосцепки

3.13 расцепление: Процесс выключения механизма сцепления.

Определения термина из разных документов: расцепление

3.10 саморасцеп: Самопроизвольное нарушение сцепления единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: саморасцеп

3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: сцепка

3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: сцепное устройство

3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий.

Определения термина из разных документов: упоры

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»